четверг, 1 августа 2013 г.

Remington 870 идеальное ружье для охоты глазами опытного охотника

В данном посте я расскажу - как я пришел к пониманию того что Remington 870 является идеальным ружьем для охоты.

Моя история началась с приобретения самого распространенного в России ружья МР-153 - владел им три года и довольно много охотился.....

Специфика охоты:
Охочусь там где совсем мало людей - болота, буреломные леса, удаленные поля и луга, поймы рек.  Очень много хожу пешком по пересеченной местности - где часто надо прыгать и перелезать через поваленные деревья.  Часто ночую в палатке в лесу.

МР-153 меня в принципе устраивало на все 100% кроме нескольких вещей:
- долгая и трудоемкая чистка газоотвода
- очень приличный вес
- баланс сильно смещен вперед

Я готов был достаточно долго закрывать на эти недостатки глаза пока не произошел неприятный случай связанный с самопроизвольным выстрелом пулей.

Почитав интернет я убедился что самопроизвольные выстрелы не такое уж редкое явление у полуавтоматов и даже двухстволок.

Единственное ружье которое позволяет быстро произвести выстрел - при этом не нося ружье с патроном в патроннике - это помпа.  Можно спокойно ходить по любому бурелому или скалам не опасаясь что уронишь ружье и произойдет выстрел.  Можно спокойно идти след в след за товарищем держа в руках ружье  (но ствол все же держать направленным в сторону).
  При этом при появлении цели/добычи возможно быстро произвести выстрел.

У меня сложилась практика:
- по птице я попадаю первым выстрелом - и чаще всего 2 и 3 выстрел не дает результатов (спрашивается зачем мне полуавтомат)
- на загонной охоте - скорость движения зверя не такая как у утки - я могу уверенно успеть сделать 1 или 2 выстрела (учитывая что я не большой профи по перезаряжанию помпы) + в резерве у меня еще есть патроны.
- я принципиально не покупаю дорогое оружие (от 50 тысяч рублей) - так как в лесу оно царапается, мокнет, иногда падает в грязь вместе с владельцем :-)

В виду этого мой выбор пал на Remington 870

Итак Ремингтон 870 - легендарное ружье, помпа.

Вес - несколько легче чем мр-153.  Баланс тоже как и "Мурка" немного смещен вперед (говорят это такая американская традиция - которая сложилась исторически - предположительно из за необходимости крепить ружье к седлу).
   Особенности - в России самый ходовой вариант - комбо с двумя стволами:
- короткий ствол - тяжелый, массивный, толстый - с прицельными приспособлениями (целик и мушка)
- длинный ствол (дробовой) 710 мм со сменными дульными сужениями.

Оба ствола не хромированные - оба имеют следы токарной обработки канала ствола.

После ствола мр-153 - стволы Ремингтона выглядят довольно  убого - я бы даже сказал отвратительно.

Покрытие - то ли оксидирование - то ли фосфатирование - но больше похоже на какую то текстурную краску.  Дешево, просто - единственный плюс не бликуют на солнце.

Внутри стволы обработаны грубо - явно видны следы токарного резца - т.е. ствол американцы просто не шлифуют, а пускают в продажу как есть (единственное исключение стволы топовой версии Wingmaster).
  Для сравнения стволы Мурки - блестят как зеркало.  Смотрел также у друга стволы Perazzi тысяч так за 350 косых рублей - они кстати тоже не хромированы (равно как и Меркель) - полировка каналов ствола безупречная.

В виду сказанного понимаем - 870 ремингтон утилитарное дешевое оружие - для массового потребителя.

Не хромированный канал ствола сразу - говорит о том что с чисткой будут проблемы - если мурку можно было не чистить неделями - то теперь процесс чистки нужно производить не позже одних суток с момента стрельбы.     Так ли это?

  Да! Но только отчасти - важен химический состав стали ствола - я проводил эксперимент - и не чистил ружье после стрельбы - 3 дня - никаких признаков корозии.  Но во влажную погоду или после охоты под дождем ремингтон надо чистить обязательно.  Пролежав сутки в сырой палатке - ствол покрылся изнутри легким налетом - даже без стрельбы.



Продолжение следует

2 комментария:

  1. Истинная правда Remington 870 отличное ружье

    ОтветитьУдалить
  2. вот уже 3 год пошел владения ремингтоном - доволен как слон - из выявленных минусов - весит все многовато - хочу сменить на помпу с алюминиевой коробкой и весом не более 3 кг. Рем все же около 3.5 кг

    ОтветитьУдалить