пятница, 9 декабря 2011 г.

С учетом того что - телевизор зло

В виду того что как я уже говорил целью моего блога является - убедить Вас не сидеть дома перед телевизоров и жить в обществе потребления - где со всех сторон реклама убеждает Вас купить что либо - где навязывается образ счастья в виде "счастье - это тогда когда ты покупаешь"

Я отвечаю - счастье это тогда когда ты живешь жизнью свободного человека - спишь под открытым небом, любишь любимую женщину, дышишь чистым воздухом, выбираешь место для костра и вобще забываешь про мобильный телефон.

А просидеть всю жизнь в офисе и дома в обнимку с телевизоров - удел рабов.

Я прошу Вас - используйте каждую минуту для того чтобы жить полной жизнью - появилось в выходной день 4 свободных часа - сьездите в 13 поселок о котором я уже говорил (сейчас снега нет и там вполне удобно ходить - твердые тропинки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий